Независимая оценка квалификации выпускников и обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» состоялась 30 марта на базе кампуса Центральный.
В оценке квалификации приняли участие студенты сразу двух групп: ЭМ-35 (руководитель Т.П. Архангельская) и ЭМ-25 (руководитель Т.С. Володина).
Оценивала уровень профессиональных знаний и навыков обучающихся комиссия, в состав которой вошли специалисты предприятий Комсомольска-на-Амуре: ООО «ТОРЭКС-Хабаровск», Филиала ПАО «Компания «Сухой» КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, ООО «Монтажник».
Участникам оценки надо было показать знание теории: законов Ампера и электромагнитной индукции, основных элементов электрооборудования и средств защиты при работе в электроустановках. Лучший результат, по оценке комиссии, у Степана Золотарева (группа ЭМ-35). Он набрал более 70 процентов баллов из ста возможных, отвечая на вопросы теста. Более 50-ти процентов правильных ответов – хороший результат у Алексея Судакова и Вероники Пономаревой, студентов группы ЭМ-25.
Практическая часть экзамена была рассчитана на три часа работы: участники оценки производили сборку схемы включения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с двух мест. Кроме того, им предстояло выполнить измерение электрических характеристик компонентов собранной схемы и проверить правильность сборки при помощи цифрового мультиметра, а также показать умение использовать в работе токоизмерительные клещи. Демонстрация студентами работоспособности собранной схемы включала и проверку знаний элементов, задействованных при сборке. С выполнением трудовой функции, по оценке членов комиссии, студенты справились хорошо: практически все набрали максимальное количество баллов. Георгий Дмитриев и Денис Макаров ещё и смогли вдвое сократить время сборки и проверки схемы.
http://gaskk-mck.ru/index.php/news/260-nezavisimaya-otsenka-kvalifikatsii-vypusknikov-i-obuchayushchikhsya-po-professii-elektromonter-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-elektrooborudovaniya-sostoyalas-30-marta#sigProId8615994f72
Фотографии с мероприятия см. по ссылке >>>